Вот такие розовые замки нам подарило сегодняшнее утро. Не сразу и поймешь, где заканчивается сон, а начинается явь.

Утро подарило нам вот такие виды

Утро получается каким-то очень расслабленным и неспешным, впервые за долгое время. Но дорога зовет…

Вот жеж, черт! Нужно было вчера так высоко забираться, чтоб сейчас опять спускаться?!

Опять спуск

Дорога идет через очень, прямо очень, живописный лес, который после вчерашнего ливня играет всеми красками зеленого: от нежно салатового, до изумрудно-мшистого.

50 оттенков зеленого

Не долго я сетовала на спуск, довольно скоро начался подъем, а потом снова вниз. Ну все как обычно, пора бы уже привыкнуть.

А теперь опять вверх

Наконец добираемся до реки и какое-то время идем вдоль нее, любуясь водопадами и маленькими курганчиками.

Туры

Точнее это не совсем курганы, правильнее назвать их турами, ведь именно так называются сооружения из камней конической формы. Раньше такие возводили в местах захоронений или алтарей, сейчас все чаще их возводят просто для красоты или для того чтоб отметить дорогу.

Перед очередной лестницей, наверно сотой по счету, я почувствовала, что все – больше не могу, села и расплакалась ☹. А когда поняла, что я нахожусь черт знает где, между одной непонятной деревней и другой – и вовсе разревелась, всхлипывая, что я устала и хочу домой к маме.

Очередная лестница

Но плачь, не плачь, а идти придется, так как альтернативный вариант: пропадать в непальской глуши с дикими, но симпатичными ☺, животными, меня мало устраивал.

Дикое, но симатичное животное

Остаток пути до обеда я ною и ползу, ползу и ною, но привал и еда творят чудеса. Если еще полчаса назад я сомневалась в своей способности хоть что-то воспринимать, то после еды и кофе вполне могу устроить фотоохоту (и не только фото) за семейством кошачьих.

Папа, мама, я - кошачья семья

От Тадапани (Tadapani) до Деурали (Deurali), деревни, в которой мы остановились на обед, около 5 км, а вот перепад высоты 500 метров, так что сейчас мы на высоте 3100 м.

Местные красоты

Тот отрезок, который мы проходим сегодня, это часть маршрута под названием “Аннапурна панорама трек”. Цены на еду на нем выше, чем на треке к ABC.

Наш перекус

Сначала путь от Деурали нам показался романтичным. Представьте себе тропинку, усыпанную розовыми лепестками, живые орхидеи растущие на деревьях. Просто сказка!

Орхидеи растущие на деревьях

Но довольно скоро налетел туман и дорога, растеряв весь свой романтический флер, стала казаться зловещей. Обычно в фильмах ужасах следом за таким туманом откуда-то появляются призраки, вампиры и прочая нечисть и уносят с собой, съедают или еще какие непотребства творят.

Того и гляди появятся монстры

Так и шли мы пару часов ветром гонимые, туманом охлаждаемые и дождиком поливаемые.

Артефакты прошлого

Уже на подходе к Горепани (Ghorepani) ветер подул с такой силой, что казалось, сейчас он подхватит меня и унесет в какую-нибудь страну Оз. С другой стороны, ну я же сама хотела к маме, а в таких странах как Непал нужно быть осторожнее со своими желаниями ☺

Не видно ни зги

Даже дорожка из кирпича имеется, правда, он не желтый, а скорее серебряный. Сооружается она силами подсобных рабочих и мулов. Бедняжек нагружают тяжелыми каменными плитами и гонят вверх по тропе. Адская работенка.

Главные труженики непальского села

Стоило нам переступить «порог» города, как накрапывающий всю дорогу дождик сменился настоящим ливнем, дополненным шквалистым ветром и градом.

Погода шепчет...

Мы заселились в первый попавшийся гест Dhaulagiri Lodge (особо не повыбираешь с такой погодкой) и до самого вечера наслаждались светопреставлением за окном: сверкали молнии, град ровным слоем покрывал землю и крыши домов.

Что нам снег, что нам зной...

А мы сидели под одеялом с чашкой горячего чая и думали, что пора бы уже заканчивать наш трекинг.

За окном

Краткие итоги дня:

• План: Тадапани – Горепани (выполнен)
  • Время в пути: 6 часов. Начало в 8:30. Окончание в 14:30
  • Пройдено за день: 8 км
  • Минимальная высота в точке старта: 2700 метров (Тадапани)
  • Максимальная высота: 3100 метров (Деурали)
  • Высота в точке финиша: 2930 метров (Горепани)