Даже с людьми, которые предпочитают самостоятельные путешествия иногда случаются пакетные туры, которые включают в себя все прелести чартерных рейсов, питание по системе все включено и прочие прелести организованного отдыха. Впечатлениями о своем последнем опыте подобного отдыха я и хочу поделиться.

Итак, купив тур на сервисе Level.Travel, и в течение нескольких часов получив подтверждение, я стала терпеливо ждать назначенного часа. В организованных турах есть своя прелесть: не нужно думать о трансфере, страховках, но все же это скучно. К назначенному времени был собран багаж и обязательные вещи для самолета и мы отправились в путь.

AzurAir

Вылет должен был быть в 04:05 из терминала Шереметьево F, авиакомпания KatekAvia, на сколько я понимаю, они же AzurAir. Здесь можно отметить как плюсы, так и минусы. К чести авиакомпании и аэропорта, рейс был выполнен без задержек, минута в минуту была открыта посадка – всё без накладок, что удивительно для чартеров. Но не обошлось и без «ложки дёгтя», причем весьма большой.

Терминал F

Началось все с того, что при входе в здание аэропорта на ленте предполетного досмотра «зажевало» лямки от моего рюкзака, что застопорило очередь. Сотрудники никаких попыток решить проблему не предпринимали, только звонили кому-то и раздраженно говорили, что это надолго. В конце концов вызволяла свой рюкзак из «плена» я своими силами под возмущенные выкрики: «Девушка, куда вы лезете! Утром придет сотрудник и всё решит!». Он, конечно, может быть и придет когда-нибудь, но есть подозрение, что до этого времени самолет пару раз успеет улететь без меня. Кстати, вся проблема из-за того что на входе рентгеновский аппарат, или как эта штука правильно называется, уже, чем в остальных местах.

Контроль на входе

Дальше – больше! Всех пассажиров огромного боинга не пускали на регистрацию, т.е все толпились при входе. К стойкам регистрации начали пускать примерно за 2,5 часа. Но для того чтобы попасть на регистрацию, нужно пройти еще одну процедуру проверки багажа, к слову сказать, не последнюю.

Весьма порадовали сотрудники KatekAvia – входят в положение, предлагают лучшие места. Весьма приятные, как внешне так и манерами, молодые люди. Единственное, хочется обратить внимание, что многие пассажиры не читают правила и нормы провоза багажа и из-за этого сами себе создают проблемы. Друзья, если в билете написано, что бесплатно можно провозить 20 кг, то укладывайтесь в этот вес или будьте готовы доплатить. И не нужно из-за этого устраивать скандал, истерику или как-то еще проявлять свое недовольство. Правила – они для всех!

Последнее время многие путешественники жалуются, что в самолётах существенно ухудшилось качество и количество еды. Когда мы летели из Владивостока в Москву Аэрофлотом никаких ухудшений мы не заметили, скорее наоборот. Более того, мы были приятно удивлены разнообразием, вкусом и сервисом – Аэрофлот рулит ☺. После этого же перелета в полку недовольных питанием на борту прибыло. Это не первая моя поездка в Турцию чартером, но это первый раз, когда вместо нормального завтрака нам выдали «дохленький» сендвич весьма сомнительного вкуса и кофе такого же качества. Не знаю это общее изменение в правилах питания на борту на этом направлении, следствие чартерного рейса или особенность KatekAvia – но факт остается фактом, все было жутко невкусно.

Фото не моё, но очень похоже (надеюсь Немихаил меня простит)

Организатором тура был AnexTour. Встреча в аэропорту прошла обычно, все было хорошо организовано. 2 часа в пути, в течение которых нам вещали о что не стоит покупать экскурсии с рук, необходимо обязательно прийти на встречу с отельным гидом, о любви турков к бакшишу (чаевым). Кстати, это первый раз, когда нас не просили ничего записать, а просто выдали симпатичные буклеты с краткой информацией о стране, экскурсиях и контактами гидов. Мелочь – а приятно.

В наш отель Allara Park Otel (не знаю почему у них на вывеске значится именно Otel, а не Hotel), мы приехали около 11 часов утра, но заселились в номер только после 13:00, можно считать, что нам повезло – обычно после 14:00. Сразу по приезду нам на ресепшене выдали браслеты, благодаря чему мы стали полноправными гостями Allara Park, так что до заселения в номер мы успели попользоваться всеми благами пятизвездочного турецкого курорта.

Alara Park Otel

Персонал отеля в основной своей массе говорит по-русски. Кстати, примерно 90% отдыхающих русские, остальные 10% составляют украинцы, словаки, поляки, узбеки и казахи. Проблем с пониманием, заселением и размещением не было ни у кого. У нас были забронированы стандартные номера. Девушка на ресепшене любезно предложила их улучшить до свежеотремонтированных ☺ «всего» за 5$ в сутки с человека. Ответ на вопрос о возможности получить чек или оплатить банковской картой, естественно, был отрицательный. Только наличка – только хардкор.

Reception

Коридорный, весьма неприятный мужчина преклонных лет, настойчиво намекал на необходимость бакшиша, но за что именно мы так и не поняли, так как номер нашли сами, чемодан везли сами – он лишь дверь помог открыть. Вообще, в отеле много всяких способов получить дополнительные деньги с отдыхающих. Второй ключ от номера – плати, карта от сейфа – снова плати. Иногда это подневная оплата, иногда просто залог. Вроде нет ничего криминально, но какой-то неприятный осадок остается.

Номер

Сами номера просторные. Не все новое, но все функционирует и радует чистотой, что зачастую редкость. В номере есть сейф, за пользование которым, согласно информации в буклете, нужно внести залог 10$ – это в теории. На практике все несколько иначе. На ресепшене мне выдали бумажку с кодом, который должен был активировать сейф. Но, естественно, все работало не так как должно было. Каждый раз при вводе этого кода сейф выдавал магическую надпись “Erorr”. При повторном обращении на ресепшен мне весьма грубо сообщили, что мастер придет завтра в 11 утра, не удосужившись уточнить удобно это для меня или нет. На следующий день в обещанное время пришел приветливый мужчина средних лет и все исправил банальной сменой батареек. Батарейки – это слабое звено во всех отелях.

Море и пляж

Вообще девочки на ресепшене доброжелательностью не отличались в отличие, например, от сотрудниц SPA центра. Кстати, там они тоже прекрасно говорят на русском, а цены вполне адекватны: 2-х часовое удовольствие, включающее в себя посещение сауны, хамама, пилинг, пенный массаж, классический массаж всего тела и талоссотерапию стоит 30$. В число бесплатных удовольствий входит пользование тренажерным залом, сауной, хамамом и бассейном с очень холодной водой.

Бассейн в SPA

Гостиница была забита до предела – на момент нашего заезда здесь проживало 1127 человек. Это приводило к некоторым проблемам, например, в середине ужина найти столовые приборы было весьма проблематично. Питание в гостинице вполне пригодное, разнообразное и в наличие 24 часа в сутки.

Завтрак туриста

За время моего пребывания на ужин здесь жарили на вертеле целого тунца и ягненка. Алкоголь местный в любом количестве, качество посредственное – впрочем как и везде.

Бассейн

В случае даже позднего отъезда браслеты никто не снимает, т.е можно пользоваться инфраструктурой так долго, как это необходимо. В заключении могу сказать, что отель весьма приличен и, на мой взгляд, полностью соответствует заявленной ценовой категории. Он прекрасно подойдет для тех, кто любит расслабленный отдых, с семьей или детьми, спокойное море и не говорит ни на одном языке кроме русского.