В модельном ряду мотобайков от Honda пополнение, имя новичка Moove. Мне посчастливилось стать обладателем новинки и сейчас попытаюсь поведать вам о своих впечатлениях.

Вообще, честно говоря, новинкой этот мотобайк является чисто внешне, внутри это проверенная платформа используемая в целом семействе мотобайков от Honda, яркими представителями которого являются такие модели как Scoopy с ретро дизайном и спортивно-приключенческий Zoomer-X.

Honda Scoopy Honda Zoomer-X

Несмотря на такую разную внешность, внутри они близнецы братья. И вот в семье пополнение – Moove!

Honda Moove

И как вы уже догадались, с технического стороны данный мотобайк ничем не отличается от описанных выше: всё тот же одноцилиндровый четырехтактный двигатель с инжекторной системой подачи топлива объемом 110 кубических сантиметров, тот же вариатор, да и амортизатор сзади по прежнему одинок.

Honda Moove

Диаметр колес и профиль шин соответствует таким на Scoopy и Zoomer-X, видимо, что бы не перенастраивать спидометр :-) Естественно, спереди у нас дисковые тормоза, а сзади барабанные, всё это дополнено системой Combi Brake позволяющей тормозить оба колеса, только нажатием левого тормоза.

Honda Moove

Поэтому легко предположить, что и едет он так же. Мощное ускорение и уже 60, еще немного и уже 80, а дальше, если долго жужжать двигателем, да по прямой дороге, то можно разогнаться и до 100, но дальше – точно всё. На скорости под 100 чувствуется, что двигателю уже не так комфортно, всё таки рабочий диапазон находится в пределах 60-80. Учитывая, что человек управляющий мотобайком обычно обходится без защиты (слава богу, если шлем надел), то разгоняться выше обозначенных скоростей явно не разумно.

Honda Moove

Зато с расходом топлива всё в порядке, несмотря на маленький объем бака, 3.7 литров, можно уехать достаточно далеко от заправки, ведь на одном литре данный мотобайк может проехать дистанцию в 45-50 километров. Низкому расходу топлива так же помогает система Idling Stop, которая глушит двигатель на светофорах, и запускает его сразу как вы крутанете ручку газа. Система надо сказать довольно интеллектуальна и не глушит двигатель если он недостаточно прогрет, поэтому не стоит удивляться не горящему индикатору Idling Stop на приборной панели, даже если данная функция активирована переключателем.

Honda Moove

Бензобак к слову говоря традиционно располагается под сидением, поэтому для багажника остается не так уж и много места – ровно на один шлем, маркетологи же гордо именуют эту “фитчу” Helmit-In. Вообще удивляюсь как из любой мелочи или даже недостатка маркетологи Honda выдумывают рекламные завлекаловки для клиентов. Плюсом к багажнику идут две небольшие ниши для мелочей под рулем и крючок для пакетов там же.

Honda Moove

Органы управления так же стандартны, слева у нас переключатель дальнего/ближнего света, сигнал (довольно противный) и поворотники, справа переключатель вышеописанной системы Idling Stop и кнопка электростартера.

Honda Moove Honda Moove

Что дальше? Ага, приборная панель. Надо сказать она заслуживает отдельного упоминания. Уже понятно, что такие модели как Scoopy, Zoomer-X и Moove, создаются для того, что бы получить максимальную прибыль, упростив всё что можно, но в случае с приборной панелью создатели этих мотобайков превзошли сами себя.

Honda Moove

Никаких рельефных цифр и знаков, всё плоско, как будто приборную панель просто распечатали на струйном принтере. Подсветку обеспечивает одна простая лампочка желтоватого цвета, одометр и указатель уровнь топлива механические, что по своему неплохо – ведь показания считываются даже при выключенном зажигании. Но самое ужасное, что лампочка эндикации включенных поворотников всего одна, видимо вторую пришлось отдать для функции Idling Stop. Такая дешевая приборная панель странно смотрится в сочетании с экстерьером Moove. Посмотрите на эти фары, вылитый BMW i8, а ведь есть версия и с ксеноновыми фарами.

Honda Moove

А сидушка, двухцветная с красной прострочкой.

Honda Moove

Обращает на себя внимание и декоративный тонированный ветровой щиток.

Honda Moove

Становится ясно, что дизайн, при создании данного мотобайка, был явно поставлен во главу угла. Ведь оно и не мудрено, ради технической начинки его покупать вряд ли станут. Особенно, если учитывать, что стоит он дороже чем Click 125i. Но дизайн клика уже настолько приелся, и столько их уже на улицах городов (и островов) Таиланда, что в мотосалоне глаза в его сторону даже не смотрят. Поэтому если вам нужен мотобайк для города, стильный и при этом экономичный, то смело берите Moove, ну или Scoopy… ну или Zoomer-X :-)