Trip.Dream.Live

Блог о самостоятельных путешествиях, мечтах и жизни

Наш отель в Джайпуре или приключения с заселением

В посте «Форты Джайпура» я вскользь упоминала про наши приключения с гостиницей. Теперь подробности.

Бетонные коробки многочисленных отелей Джайпура

Мы забронировали гестхаус Sanjay Palace Hotel, понадеявшись, что это отель в привычном нам с вами понимании ☺. На Booking.com на него была очень приятная цена, всего 300 рупий за ночь. При этом достаточно удобное местоположение и внешний вид комнат. Правда, не было отзывов и рейтинга, так как он в системе совсем недавно. Обычно мы стараемся такие отели не бронировать, но тут решили нарушить свои правила и…

Владелец геста Sangam уже привычен, что у него ищут Sanjay Palace Hotel

Во-первых, на карте Booking.com он отмечен сильно не там, где находится на самом деле. Нашли мы его с горем пополам, по наводке владельца того геста, к которому пришли по этой карте изначально. Как говорится язык до нужного отеля доведет ☺. Хотя в Индии эта поговорка тоже не всегда работает. Потому как местное население не всегда знает, где находится то место, которое тебе нужно. Но признать это – значит упасть в грязь лицом, а этого позволить они себе никак не могут, вот и посылают, куда в голову взбредет ☺. Сначала это подбешивает, но постепенно привыкаешь и начинаешь относиться к этому проще, не как к потенциальному руководству к действию, а просто как к желанию человека поговорить. По дороге мы пару раз встречали людей, опорожняющих свой мочевой пузырь у всех на виду. Тогда я еще не знала, что это в порядке вещей в Джайпуре.

По дороге в Sanjay Palace Hotel

Пришли в гест, и тут нас буквально огорошили новостью о том, что нашу бронь отменили. Какого черта? Администратор утверждал, что Booking.com что-то напутал с ценами и по технической ошибке на сайте ночь стоила минимум на 1200 рупий дешевле, чем должна была. Это, конечно, бред. Так как предложения на сайт дают сами отельеры, и если это и косяк – то именно их. Вообще доверчивых туристов разными способами во многих местах любят «доить». Сразу вспомнилось, как нас пытались развести в Шанхае.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

С таким раскладом мы были совершенно не согласны и стали его оспаривать. Начали с того, что пожалуемся на неправомерные действия с их стороны в Booking.com. Вообще, мы читали о таких случаях. Подобный финт довольно популярен во многих странах и является причиной, почему Букинг исключает отели и гесты из своей системы бронирования.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

О возможности подобных последствий услышал босс и попытался решить проблему, предложив нам остаться за 300 рупий одну ночь, а потом искать себе другое жилье. Такой вариант нас тоже не особо устраивал, не хотелось тратить время на переезд, вместо осмотра запланированных достопримечательностей.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

Поэтому мы решили пойти другим путем и вместо игры в «злого полицейского» стать «добрыми». Мы рассказали, что у нас есть блог о путешествиях и пообещали написать в нем о его отеле, если он оставит нам ту цену, по которой мы сделали бронь. Большой босс согласился (правда администратор потом попросил еще немного накинуть сверху и мы заплатили не 900 рупий, а 1000 – но это уже мелочи). Собственно, выполняем обещание — рассказываем ☺. Кстати, зачем еще, помимо таких маленьких приятных плюшек, мы ведем блог, можно прочитать здесь.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

Сам отель новый, постельное белье и полотенца фактически сияют белизной, что для Индии большая редкость. Такое ощущение, что он еще не полностью введен в действие, и на некоторых этажах живут рабочие. Правда в номерах такое количество ляпов и не доделок, что ужасаешься куда смотрит прораб. Хотя, подозреваю, что многие горестроители так подходят к ремонту.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

Кстати, картой оплатить опять не удалось – платеж попросту не проходил. Подозреваем, что оператор их платежной системы принимает карты только индийских банков.

Наш номер в Sanjay Palace Hotel в Джайпуре

Пол везде мраморный, и это идет не на пользу шумоизоляции. Слышимость весьма приличная. Интернет есть только в холе, но в номерах чудесно ловит 3G от Vodafone.

Резюме: все весьма симпатично, в том числе и милый персонал, со склонностью к разводкам ☺, но не за 1500 рупий в сутки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *